Паучья Жизнь
Я, признаться, очень долго думал, выставлять сие обсуждение на всеобщий взгляд... или всё-таки не стоит. Потом решил, что Дайриковцы - народ активный и незашоренный, а посему можно рассчитывать на адекватное восприятие.



Так вот. Как, в принципе, любой мужчина, я иногда посещаю "сайты эротического содержания" :-D. Основным критерием, естественно, является эстетическая сторона дела. И меня весьма шокирует, что, когда народ комментирует фотографии женщин с, так сказать, естественной растительностью, то они становятся объектом насмешек (главной претензией являются, конечно, волосы на лобке, притом зачастую независимо от степени их ухоженности и размеров).



И очень редко встречается такая точка зрения, что женщина, у которой кроме как на голове ничего не растёт, является "резиновой куклой", лишённой "натуральной привлекательности". С ней в какой-то степени согласен и я, ибо моим женским идеалом в данном его рассмотрении, является женщина эдакого средиземноморского типа, у которой волосы присутствуют на теле достаточно обильно и это придаёт ей непередаваемую женственность и сексуальность.



И меня резко и непреодолимо бесит, когда мужчины немедленно начинают, увидя на фотографии волосы на лобке, орать и брызгать слюной: "Подстригись", "Где же эпилятор?" и так далее (и это самые благопристойные примеры). Сразу же хочется послать таких долбоёбов (сорри, щас сам себя забаню :D) самим брить ноги и волосы на чувствительных местах, чтобы сами поняли, сколько труда и сил это отнимает.



А что вы, уважаемые читатели-посетители, думаете по сему поводу? Понятно, что идеал женщины для каждого свой, но давайте попробуем абстрагироваться от личного и представить с обобщённых позиций мнения по поводу растительности на женском теле...

@музыка: Стая [Стая]

@настроение: мы не волшебники, мы электрики...

Комментарии
12.02.2006 в 19:16

You can't take the sky from me.
Я - не мужчина, конечно... Но, думаю, как бисексуалка могу рассуждать о женском теле. :)

В общем, я хронически не переношу растительность на ногах и подмышками.

А вот если лобок голый - это вызывает такое отвращение, беее... Волосы там должны быть короткие, но должны быть. И точка.
12.02.2006 в 19:46

Паучья Жизнь
Файоли, ну дык женское мнение по сему поводу также весьма ценно =)

Мнение поддерживаю.
12.02.2006 в 20:07

... и это пройдёт.
Значит я высказывась как дайриковец - не более... *подумав* ага?



Не совсем точно понял вопрос - затрагивает он эстетическую сторону или физиологию,н о отвечу как могу полно.



Внешне волосы на подмышках, лобке не вызывают отвращения. Как минимум. *задумался* наверное у меян работает стереотип то длинные волосы в "интимных" местах означают неопрятность или неухоженньость. Не знаю. Но чисто со стороны - если волосы не спутываются (условно если они не колтуном сцеплены) то это... не нзаю. ну человек как хочет так и живет - это естественно. волосы над губой вызыват все же несколкьо большее отторжение. Но это дичное. Я в детстве не любил общаться с теткой у который были усы... Она мне не нравилась. Возможно от этого.



Что касается сексуально подоплеки. Лично для меня длинные волосы в паховой области, зачастую (но не всегда) просто вызывают раздражение (как физиологически термин) головки члена и поэтому, немного неприятные ощущения. Особенно когда, моясь в душе, приходится вытаскивать волосы (чужиее) из под кожицы на пенисе... это, несоклько болезненный процесс...

С другой стороны когда девушка начинает брить волосы на лобке, а потом перестает почему-то, или просто не контролиурет их длину - возникает "ежик" об который тоже пару раз укололся, так что... хм... тоже вспецифические ощущения.

Ну и... последнее. При куннилингусе все же волосы длиннее ежика - гораздо приятнее. Кгда волосы щекочут лицо... просто забавные ощущения



Это только личный опыт и мое мнение. Если где-то не правилньо понял вопрос - упс, сорри.
12.02.2006 в 20:13

Паучья Жизнь
Tanno, на вопрос отвечено вполне замечательно =)



Насчёт "последнего" замечания - друг, как я тебя понимаю =)))
12.02.2006 в 20:24

... и это пройдёт.
grimmoire

ага)) You are welcome)

*погружаясь в воспоминания* мур)
12.02.2006 в 20:47

Паучья Жизнь
Файоли, возник дополнительный вопрос почему-то... а волосы на подмышках тебе неприятны у обеих полов, или только у женского населения?

Tanno, :lip:
12.02.2006 в 22:53

forever smilling
ох, даже не знаю что и сказать после всего прочитанного))
12.02.2006 в 23:28

The world is a comedy to those who think, and a tragedy to those who feel
grimmoire Немного не в тему, но...

когда-то я услышала *цитирую* "Подстригись", "Где же эпилятор?" по отношению к мужчине :nope: особенно часто такое проскальзывает в американских MTVишных молодежных программах. Надеюсь, что сие безумие не дойдет до сознания российских девушек и молодых людей...
13.02.2006 в 01:08

вот ведь как все сложно...

одним - коротко, другим - нет, третьим - :shy: резиново...

никому не угодить.

как страшно жить...
13.02.2006 в 01:10

Извиняйте, я тут от переизбытка эмоций :D
13.02.2006 в 01:19

... и это пройдёт.
Asata Werwolf

а вы запатентуйте идею о "париках" на нужные места - реально. Спрос будет
13.02.2006 в 01:33

Tanno

Благодарю, конечно, но это идея ваша, вам и запатентовывать. не смею красть чужие идеи, неблагородное это дело...

*задумчиво* но мысль хорошая =)

интересно, что по этому поводу может сказать господин grimmoire.
13.02.2006 в 01:42

... и это пройдёт.
Asata Werwolf

мне лень, не хватит напора - мне это быстро надоест...

как я встерчался счеловеком, который владеет запатентованно,у нвикальнйо тенологией производства супер-прочных, ударостойких, дешевых кирпичей... и сидт он в подвале занимается черти чем... Эта технология, как я отом выяснил стоит что-то около 5000. тыс евро и выше... скорее значителньо выше. потому как она окпится в момент. (кирпич, в рблях стоит 0,11 к 0,39 станадртного кирпича) делаем выводы)
13.02.2006 в 01:53

Tanno

а я уж и подавно не возьмусь... интузиазм, знаете ли, не тот...

может найдутся еще добровольцы?
13.02.2006 в 09:58

... и это пройдёт.
Asata Werwolf

хм... Может к Грумуару тогда обратимся?
13.02.2006 в 13:20

You can't take the sky from me.
grimmoire

Нууу, вообще-то неприятны у обеих полов, но больше у женского населения. У мужчин, скажем, тоже неприятны, но такого отвращения не вызывают.
13.02.2006 в 17:09

Паучья Жизнь
Идея насчёт париков на интимные места уже запатентована и даже эффективно продаётся. Выглядит, конечно, забавно, а насчёт действенности - не знаю, не пробовал :D



Да и сама мысль парика на лобке мне неприятна и непонятна - ладно, если от природы ничего не растёт, а если самостоятельно сбрито - зачем тогда было обрезать?



femme mariee, безумие-то как раз и доходит, судя по поведению народа в том же интернете. Не думаю, что большинство личностей, делающих подобные комментарии, тем самым живут под маской или понтуются, нет, они именно так думают, взращённые на порнофильмах и представлениях о собственном мужском удобстве (читай - эгоизме) к Tanno никоим образом не относится - он у нас человек грамотный =).



Tanno, к ГрИмуару, солнце моё,к ГрИмуару :laugh: ;-)

Нет, не буду я таким производством заниматься. Спрос, может и будет, но вы представьте только:



"Дорогая, в эту ночь я сделаю тебе подарок!"

"Какой, милый?"



... и тут мужчина распаковывает паричок, так сказать, и прилепляет куда надо.... я после такого опасаюсь за целостность его организма =)
14.02.2006 в 00:01

Я, может, и пень, конечно, но не понимаю, почему из меня все пытаются Буратино сделать.
Где-то слышала фразу - если бы мужчине хоть раз в жизни удалось пережить месячные, а потом "отдепелировать" ноги горячим воском, им бы уже никогда не было лень бриться каждый день! В общем-то, правильно. Не понимаю некоторых мужчин, которые считают волосы на лобке омерзительными - а у самих ног под волосами не видно, как у хоббитов, честное слово. И если для такого мужчины не нормальн видеть небритый лобок, случайно заметить у девушки колючие ноги - то почему его не смущает то, что он этой девушке своей щетиной содрал кожу на лице при поцелуях, и ещё удивляется - что это она целоваться с ним не хочет. И ему положить, что у девушки от этого вся нижняя часть лица может прыщиками покрыться. Ненавижу шовинистов!



Как говорится, каблуки придумали мужчины, а галстуки - женщины... Мне просто неприятны такие мужчины.
14.02.2006 в 10:40

Ммм, как любительница женского тела, скажу, что волосы на оном теле отталкивают.. Собственно также как и на мужском теле )) Потому что..что может быть приятнее, когда голой кожей касаться голой кожи? Знаю, можно в этом отсмотреть инфантильные наклонности...:-(
14.02.2006 в 11:46

Паучья Жизнь
Ивилька, можно, но не нужно. Вопрос в другом - а соотносятся ли усилия, предпринимаемые для поддерживания тела в таком состоянии, с моральным и прочим удовлетворением от сего факта?
14.02.2006 в 11:59

grimmoire У меня соотносятся. Даже в периоды вне интимной жизни, забочусь о приятной (мне) эстетике...) просто для себя, потому что нравится.
14.02.2006 в 12:22

Паучья Жизнь
Ивилька :hi2:
14.02.2006 в 13:41

Сорри, что так вот сразу сюда, а не в посты с супер умными мыслями :gigi: , но по мне так - главное ухоженность тела, как мужского , так и женского. А соответственно важно, чтобы это самые волосы выглядели ЭСТЕТИЧНО. Мяу.
14.02.2006 в 20:20

... и это пройдёт.
Что-то как-то мало народу высказлось по етме :shy:
14.02.2006 в 20:43

Паучья Жизнь
Tanno, ничего, народ ещё включится в дискуссию =)

Просто стесняются, наверное, или просто нет желания обсуждать такую сокровенную для многих тему...
19.10.2006 в 16:22

Ммм... Ну вот и я тут) Меня еще не было в ПЧ, когда этот пост создавался. Мое мнение-волос должно быть как можно меньше. И очень коротко. Как у мужчин, так и у женщин. Гладкая кожа-это красиво, по-моему. А обильное оволосение раздражает почему-то. Вот)
19.10.2006 в 17:32

Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
"Чтобы любить мою вагину, нужно полюбить волосы" (с)

Так начинался самый первый монолог спектакля "Монологи вагины", который я сегодня посмотрела. Грустный, кстати, монолог.

Эстетические нормы, к сожалению, диктуются в первую очередь модой, во вторую, идеализированными понятиями о красивом. И никогда здравым смыслом. Но каждому свое.



Почему-то многие забывают, что для определенного - и весьма внушителього - числа женщин данная процедура болезнена, да и последствия ее неприятны. Мучиться с бритвой, порезами, раздражениями кожи, "щетиной" и вызываемый ей зудом - и все это ради мужчин... Да пускай идут лесом! Что-то я не встречала особей мужского пола, желающих у себя там проводить депиляцию из-за нашего недовольства. А то знаете ли тоже волосы потом повсюду....
19.10.2006 в 17:45

Паучья Жизнь
Kirena, Aigsil, респект :hi2:
19.10.2006 в 20:52

You can't take the sky from me.
Мучиться с бритвой, порезами, раздражениями кожи, "щетиной" и вызываемый ей зудом - и все это ради мужчин...

ППКС. :weep2:

Один раз попробовала, больше не желаю.

Кроме того, я себя без волос какой-то резиновой куклой чувствую. :gigi: Или мечтой педофила. :rolleyes:
19.10.2006 в 21:58

You can't take the sky from me.
*перечитала запись заново*



Основным критерием, естественно, является эстетическая сторона дела.



Вот кстати, когда я смотрю эротические фотографии, то мне больше нравится "голое" тело. Но это - как... не знаю... скульптуры, что ли? Любоваться можно, но не возбуждает совершенно.