Паучья Жизнь
Офигеть.

Общее собрание началось с послания окружного управления образования, которое сделало выговор директорам школ(!), вынесло предупреждение и указало на недопустимость повторения в дальнейшем... знаете, чего? Перехода трёх девушек-школьниц в мусульманство.

Нет, я, конечно, понимаю, что двое из них, как нам сказали, девятиклассницы и параллельно со сменой религии уехали со своими мужьями куда-то на Кавказ и вестей о себе не подают. Но сам факт! Сделать выговор не за то, что за детьми не уследили те, кто это должен был делать, а за переход в мусульманство.

Маразм...



@музыка: Era [Looking For Something]

@настроение: злобное

@темы: Религия, Негатив, Политика, Работа

Комментарии
21.09.2009 в 17:00

verbum dimissum custodiat arcanum
а вот и не удивительно. в стране дураков (с) буратино и не такое бывает
21.09.2009 в 17:47

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
вот даже при всей моей нелюбви к исламу....:(
21.09.2009 в 19:44

Jedem das Seine
Ну... Мы же не очень хотим жить как в пригородах Парижа?..
21.09.2009 в 21:18

Зе Пантейру Согласен. Я тоже не хочу жить как в пригородах Парижа. Их вообще стоит выжечь напалмом.
Кстати, к исламу я нормально отношусь. Просто у нас такие странные люди в управлениях сидят, что сформулировать фразу подобащюю данной ситуации -они не могут. Сформулировали как могли. :) Что-то типа:
-Алло, это прачечная?
-Х**чечная! Министерство культуры СССР!
С тех пор не многое изменилось.
22.09.2009 в 00:05

Паучья Жизнь
На самом деле, думаю, скорее вот такое отношение родило пригороды Парижа, а никак не переход в мусульманство...
22.09.2009 в 01:35

Jedem das Seine
[Грим]
Ничуть. Нежелание варваров ассимилироваться и слепая вера европейцев в свободу-равенство-братство&trade .
24.09.2009 в 07:45

В общем-то поддерживаю Зе Пантейру -пригороды Парижа, породила именно излишняя толерантность и слабость жителей самого Парижа.
01.10.2009 в 14:01

Bel Esprit
И что бы осталось с европейцев, если бы их не подстегивали исламиты?
01.10.2009 в 19:10

Navy Как вариант -жили бы себе спокойно? :)))
01.10.2009 в 21:13

Bel Esprit
Kinster Raven, искренне сомневаюсь, если честно. Для роста цивилизации в целом и этнических групп давление со стороны просто необходимо.
02.10.2009 в 02:19

Navy Тебя послушать -так только внешнее давление заставляет развиваться -а как же внутренее?
02.10.2009 в 13:16

Bel Esprit
Kinster Raven, кто говорил о сугубо внешнем давлении? Вот есть, грубо говоря, ареал обитания. В нем есть преобладающие этнические группы и пара затесавшихся сбоку. Благодаря постоянной угрозе ассимиляции для вторых и какой-то подлянки для первых, обе совершенствуют навыки оборонной сферы.
Это только как пример.
02.10.2009 в 17:09

Паучья Жизнь
Тогда получается, что ассимиляция (поглощение, слияние) есть единственный путь для сталкивающихся цивилизаций, наций, социумов и микросоциумов. Сотрудничать они не могут, потому что этому мешает внутреннее и внешнее давление, остаётся только сливаться.