Паучья Жизнь
Нет большей напасти для человека, чем родительская любовь. Настоящая. Слепая. Маниакальная. Позвони-домой-а-то-я-не-я. Большинство неприятностей бьют индивидуума снаружи, и только эта разъедает изнутри ежедневно, в самом податливом возрасте. Даже тюрьма, сума и армия деформируют личность не больше, чем ежедневное требование надеть шарф. Съешь морковку. Съешь яблочко. Чайку не хочешь? Через час будем обедать. Через полчаса будем обедать. Через 15 минут будем обедать. Где ты ходишь, мой руки. Только не поздно. А Миша не у вас? А во сколько он выехал? А шапку он надел? Она вышла замуж? Так ты из-за этого только? Она тебя не стоит, глупая провинциальная девочка. Почему ты на меня все время орешь? Я тебя провожу. Я тебя встречу. Тебе пора спать. На улице холодно. Запрись как следует. Опусти уши. Не печатай это, я боюсь. Не пей сырую воду, не пей сырую воду, не пей сырую воду.



читать дальше



(С) Неизвестный Автор

@музыка: Винни-Пух

@настроение: паршивое

@темы: Психологическое

Комментарии
26.04.2007 в 01:33

Натыкалась в ЖЖ на этот текст. Потом даже занесла его в закладки - так потряс. И стилем написания, и основной мыслью...
26.04.2007 в 05:19

Homo virtualis группа [γ]
Чтобы дочь поскорее взялась за ум и стала счастлива, ей говорят, какая она зря прожившая жизнь дура, в день рождения, с шампанским в руках, в виде тоста.

да-да-да.

Очень сильно, и очень печально…
26.04.2007 в 06:37

Hell = Hölle = Holy. Хели (санскрит) - Солнце (Helios у греков), Божественный Свет
Истинная правда.

Т.н. "родительская любовь", под которую так часто маскируется махровейший ЭГОИЗМ - великое зло. Портит человека, портит его жизнь. Проверено на собственной шкуре. Хех, а как вы думаете, откуда у Кошки такая болезненная тяга к свободе и независимости?.. ;) То-то же.

Всех лечить в принудительном порядке. Психологи, гипноз, в сложных случаях - шоковая терапия.

И обязательное отселение. Чем дальше, тем лучше.

Возможно, в будущем на Луне для таких создадут колонию...

:gigi:
26.04.2007 в 09:00

Паучья Жизнь
Yasssch (tm), я, к сожалению, наткнулся на этот текст без указания авторства, просто подписано "(С) не мой"



Поместил к себе скорее для памяти. Чтобы, когда припрёт чувство вины за отстаивание своих прав перед такой "любовью", прочесть и успокоиться. И чтобы не заблуждаться. Такие тексты очень хорошо разрушают стереотипы, ибо НЕ-эмоциональное оправдание для показанного в них придумать очень сложно.
26.04.2007 в 09:18

Я, может, и пень, конечно, но не понимаю, почему из меня все пытаются Буратино сделать.
А еще очень хорошо иметь такой текст висящим перед глазами тогда, когда у самих будут дети - ведь родители, как и мы сейчас, были молоды и все это понимали, но оно все ушло, со временем, медленно, но верно они превратились в людей, о которых идет речь.

Сейчас очень много моих подруг и друзей страдают проблемой "свекрови", и я понимаю, что когда-то это были нормальные люди со своими мечтами и надеждами, а теперь... Вот такие, как теперь.

И меня охватывает ужас - вот например родится у меня сын, вырастет, найдет себе любимую, соберется жениться... И неужели я буду так же гнобить ее, как это делает всемирная "Свекровь" сейчас?

Вот есть у меня подруга, а у нее мама, а у мамы своя мама, т.е. бабушка. Бабушка много лет портила жизнь всей семье своим ворчанием, подозрительностью, и прочей мерзостью, а мать подруги клялась, что никогда такой не будет. И с каждым годом мама моей подруги все больше и больше становится похожа на свою мать. А моя подруга не раз и не два мне говорила - "Я никогда не буду такой, как моя мать!!!", и пусть ей сейчас 21 год, но она с каждым годом становится все больше и больше становится похожа на свою мать...

Наверное, мне повезло, что мои мама и бабушка по маминой линии женщины очень адекватный, я бы сказала, на удивление, но страх такого финала, как у меня со свекровью, у моих замужних подруг со свекровью, не оставляет меня.

Блин, ребенку в возрасте 18-20 лет вместе с новым паспортом правительство обязано выделять хотя бы комнату в комуналке - даже такая свобода считается недостижимым счастьем для многих.
26.04.2007 в 09:51

Живи. Играй.
[Клерик], я перетяну к себе, если не против :) для памяти на будущее
26.04.2007 в 10:07

Паучья Жизнь
TATO4KA, не против, конечно -)
26.04.2007 в 11:25

[Клерик] Ох, просто невероятно точно. До последнего слова. Вот думаю распечатать и дать почитать родителям. Только вот вряд ли поможет. Еще сильнее обидятся.
26.04.2007 в 11:58

Hell = Hölle = Holy. Хели (санскрит) - Солнце (Helios у греков), Божественный Свет
Kirena

Согласна с тобой, поддерживаю!

Это надо выучить и перечитывать время от времени, чтобы не забыть. А когда подойдет время заводить и воспитывать собственных детей, повторять как "Отче наш" :D

И еще мне кажется действенным методом - распространить это среди друзей, и пообещать друг другу не делать таких ошибок. Когда друзья за тобой следят и видят тебя со стороны, имхо будет легче :)



Вейт от думаю распечатать и дать почитать родителям. Только вот вряд ли поможет. Еще сильнее обидятся

Если умные и адекватные, то не должны, я думаю. Должны понять.
26.04.2007 в 12:18

Melissa Hellcat Умные, но неадекватные((( В том то и дело. Но выдержки все равно расскажу))) Потому так этот текст в точку оказался. На собственной шкуре все прочувствовала.
26.04.2007 в 12:25

Hell = Hölle = Holy. Хели (санскрит) - Солнце (Helios у греков), Божественный Свет
Мда, излишние эмоции затмевают людям разум, как ни прискорбно...
26.04.2007 в 12:35

Melissa Hellcat И не объяснишь, и не откроешь глаза. Ничего не изменишь.
26.04.2007 в 12:42

Hell = Hölle = Holy. Хели (санскрит) - Солнце (Helios у греков), Божественный Свет
Да уж, если человек не хочет менять своих убеждений, пытаться его переубеждать бесполезно. Это возможно либо добровольно, либо под влиянием сторонних причин - ситуации, особенно стрессовой и т.д.
26.04.2007 в 12:49

Melissa Hellcat Кстати, заметила, что как раз все принципы и убеждения рушаться под влиянием ситуации. Когда уже глаза не закроешь на что-то. Приходится принимать. Хотя, как всегда находятся отговорки и оправдания. Сейчас для меня важно не стать такой же.
26.04.2007 в 22:58

Никто кроме нас и никто над нами ▲ Интуитивно-этический экстрасенс
Мне, наверное, повезло - в свете данного текста. Мама до сих пор мучается чувством вины из-за того, что не могла уделять нам с сестрой внимание... Я родилась, когда она в одиночку тянула работу, учебу и съемную квартиру, да и потом я как-то сама по себе была. Привыкла. Но, честно говоря, иногда очень не хватало мамы. Ее участия. Да, я научилась быть сама по себе, да, меня бесит, когда надо мной кудахчат и считают маленькой и глупой (особенно, кстати, свекровь), да, я самостоятельный объект и вполне смогу выжить в любом месте в любой компании. Но это - тоже крайность.

Родители должны любить своих детей, а не себя в них.
27.04.2007 в 08:46

Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
Цензурной реакции на текст предложить не могу.
27.04.2007 в 09:04

Hell = Hölle = Holy. Хели (санскрит) - Солнце (Helios у греков), Божественный Свет
Вот-вот. А понятие любви в детям у многих здорово искажается, и в результате превращается в свою противоположность.
11.05.2007 в 18:55

Кузнец не может не куя!
Ребяты... все это печально и грустно, но.

Девять месяцев вы были частью тела этой женщины, воспринимать вас как что-то обособленное она не будет никогда.

Появившись на свет, мы абсолютно беспомощны. Нас нужно кормить по часам, гулять, мыть, укладывать спать, снова кормить и снова мыть. А еще болячки, горшки и памперсы. И эта каторга не на год или два, это очень и очень надолго. До шести-семи лет дите вообще без присмотра оставлять нельзя, оно или палец машинкой просточит, или пинцет в розетку сунет ((с) я). Я не одобряю этих безумных мамаш, но не исключаю, что сама буду такой же. Отпочковавшееся от себя очень трудно воспринимать как самостоятельное.
11.05.2007 в 20:23

Паучья Жизнь
-Шельма-, как говаривал товарищ Эриксон... и это кризис, который неизбежно надо пережить...



Отпочковавшееся от себя трудно воспринимать, как самостоятельное, да... но материнская любовь перестаёт быть любовью, когда она убивает и унижает самостоятельность и свободу другой личности... И это, на мой взгляд, нужно уметь принять. Ведь на мой взгляд, если ты "произвёл" на свет ребёнка, то твоя главная цель - не воспитать безграничного обожателя себя как идола, а помочь вырасти свободному, умному и знающему человеку. А без эволюции личностной диады "мать-ребенок" в социальную с другими правилами и законами это невозможно.
11.05.2007 в 22:53

Кузнец не может не куя!
Все верно. Но вернемся к этому разговору, когда родим. ;)
11.05.2007 в 23:01

Паучья Жизнь
-Шельма-, надо будет запомнить и сделать записи ап, когда сие знаменательное событие произойдёт -)
17.05.2007 в 16:19

31-я весна
эк человек на родителей-то злится). И чего злиться-то? :)

А то, что у дитятки есть своя свободная воля и если оно не хочет, то хрен его кто заставит, в расчёт не принимается?



Моя матушка далеко не ангел и даже не пытается им стать - нормальный усталый человек, который никак не решится уйти на пенсию, у которого была трудная жизнь. Вырастила одна нас двоих с братом. Попрекала куском хлеба и тем, что положила на нас всю жизнь, а мне дословно сказала, что это я отца в могилу свела (10-летнему ребёнку-то, а? )) ) В 18 лет я просто ушла из дома, популярно объяснив, что мне не нравится домашнее тиранство.

Сейчас, когда я опять живу там же, и у неё возникают ко мне претензии, я понимаю, что это обычное дело - когда я усталая я тоже не сахар. И живём. И даже не коммуналкой, а семьёй. Со своими сложностями как-то справляемся - просто я решила, что мне такой сценарий не нравится и всё переиначила.
16.07.2007 в 05:47

Hell = Hölle = Holy. Хели (санскрит) - Солнце (Helios у греков), Божественный Свет
-Шельма- Девять месяцев вы были частью тела этой женщины, воспринимать вас как что-то обособленное она не будет никогда
Ниипёт. Воспринимать беспомощного ребенка как бывшую часть себя - это еще ладно. Но воспринимать взрослого человека как беспомощного ребенка - это уже, извините, патология. Это надо лечить.

Птенец вырастает и вылетает из гнезда. Ему теперь не нужно прежнее гнездо, ему нужно вить свое. И до тех пор, пока он не "отпочкуется", старая связь будет ему только МЕШАТЬ строить свою семью. Все психологи об этом говорят - что человек не научится строить свою собственную семейную жизнь до тех пор, пока у него не будет достаточной свободы от родителей. Это закон жизни. И если родитель нормальный, если он желает своему ребенку добра, он обязан это понять и принять. Только так, и никак иначе.

На Западе уже давным-давно поняли, что семья - это М + Ж + несовершеннолетние дети. И никто у них не живет в одном доме/квартире разными поколениями, как это принято в Совке - бабушки, прабабушки, дети, взрослые дети... Это неправильно. А все проблемы - от проблем с жильем... Нормальные люди, когда становятся взрослыми, к родителям/бабушкам в гости ходят, как к дальним родственникам. И никто никому жить не мешает.
16.07.2007 в 10:50

Я, может, и пень, конечно, но не понимаю, почему из меня все пытаются Буратино сделать.
Melissa Yellow-eyed Пержаю четырьмя лапами.

А москвича, конечно, испортил квартирный вопрос...
16.07.2007 в 18:06

Hell = Hölle = Holy. Хели (санскрит) - Солнце (Helios у греков), Божественный Свет
Воистину! :friend: